Geely Monjaro

Абсолютно новый кроссовер Monjaro — премиальная модель Geely по уровню дизайна, материалов и технологий. Это новый флагман модельной гаммы Geely в России.
  • 238 л.с.
    Мощность
  • 8,5 л / 100 км
    Ср. расход топлива**
  • 7,7 с
    Разгон 0-100 км/ч

ОБЗОР MONJARO

Дизайн и архитектура
MONJARO

Экстерьер
Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.
Интерьер
Интерьер Geely Monjaro поражает своей палитрой оснащения: шумоизолирующие передние стёкла, высококачественные материалы, кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с системой активного шумоподавления и 10 динамиками. Замшевая обивка потолка чёрного цвета придаёт премиальный статус этому автомобилю.

Для Monjaro доступны 2 типа интерьера:
  • Отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета
  • Отделка чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета
Полностью светодиодная оптика
Современные светодиодные фары, подчёркнутые горизонтальными полосками ходовых огней, полностью обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света. А оригинальный рисунок задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину багажной двери не оставляет равнодушным никого вокруг и притягивает восхищённые взгляды.
Архитектура
Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ MONJARO

Двигатель
Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).
Коробка передач
8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.
Интеллектуальный полный привод
На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода 4WD 6-го поколения даёт водителю полную уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем.
Режимы движения
С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

БЕЗОПАСНОСТЬ MONJARO

Кузов
Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова (около 79%). Модульная архитектура предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
В передней части установлена алюминиевая энергопоглощающая балка (элемент буферной зоны).
Активная и пассивная безопасность
Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:
  • 6 подушек безопасности
  • Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • «Детский» замок на задних дверях
  • Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
— Электронная система стабилизации (ESC)
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
— Система помощи при экстренном торможении (EBA)
— Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
— Электрический стояночный тормоз (EPB)
— Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
— Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
— Система поддержания скорости на спуске (HDC)
— Противобуксовочная система (TCS)
Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot
Geely Monjaro предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Monjaro в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе (highway assist) реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение по середине полосы и уклонение от крупных автомобилей. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшает стресс при движении по шоссе.
Мониторинг слепых зон (BSD)
Автомобиль постоянно контролирует пространство в слепых зонах по обеим сторонам. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Система предупреждения при открывании дверей (DOW) просигнализирует при приближающихся транспортных средствах сзади. А система предупреждения о риске столкновения при движении задним ходом (RCTA) предупредит, если при выезде задним ходом с парковки сзади будут обнаружены другие автомобили или пешеходы.
Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*
Система предотвращения фронтального столкновения (CMSF) может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на дороге в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.

* Система не является 100% гарантией безаварийного вождения
Контроль полосы движения (LKA)
Функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Функция контроля полосы движения помогает предотвратить аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA) помогает вернуть автомобиль в полосу движения в ситуациях непреднамеренного отклонения от занимаемой полосы и потенциального столкновения со встречным автомобилем или попутным автомобилем в соседней полосе.

Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*
Автомобиль постоянно контролирует пространство в слепых зонах по обеим сторонам. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Система предупреждения при открывании дверей (DOW) просигнализирует при приближающихся транспортных средствах сзади. А система предупреждения о риске столкновения при движении задним ходом (RCTA) предупредит, если при выезде задним ходом с парковки сзади будут обнаружены другие автомобили или пешеходы.

КОМФОРТ MONJARO

Трёхзонный климат-контроль
Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro — система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.
Зимние опции
В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Monjaro. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.
Цифровой мультимедийный интерфейс
Большой сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 12,3” и дисплей для переднего пассажира 12,3” отличаются современной графикой, высокой контрастностью, а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 10 динамиков, а также система активного шумоподавления. А за приподнятое настроение – многоцветная система атмосферной подсветки салона.
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля и т.д., не отрывая взгляд от дороги.
Дублирование экрана смартфона
Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Monjaro – способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. Для интеграции нужно установить бесплатное приложение Carbit Link (EasyCon) и соединить смартфон USB-проводом с системой. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ MONJARO

Бесключевой доступ и электропривод двери багажника
Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
  • Кнопкой на ключе
  • Кнопкой на двери водителя
  • Кнопкой на багажной двери
  • Автоматически бесконтактно

Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.
Беспроводная зарядка
Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.
Система камер кругового обзора 360°
Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Такой круговой обзор на 360° облегчает маневрирование в стесненных условиях, повышая комфорт и безопасность.
Система автоматического управления дальним светом
Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Monjaro.
Функция автопарковки
Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять параллельную и поперечную парковку на правую и на левую стороны простым нажатием кнопки.

Особая версия Exclusive

Особый статус и индивидуальность вашего выбора подчеркивает специальная комплектация Exclusive, которая включает в себя ряд уникальных элементов.

В экстерьере:
  • Окраска кузова в цвет изумрудный металлик
  • Двухцветные колёсные диски 20” особого дизайна

В интерьере:
  • Отделка салона чёрной кожей и замшей изумрудного цвета: замшевые вставки на сиденьях, на передней панели, в дверных панелях
  • Декоративные элементы бронзового цвета
  • Автомобильный ключ изумрудного цвета
Geely Monjaro производится на уникальном автоматизированном заводе
Экологически чистый завод, расположенный в китайской провинции Чжэцзян, работает без освещения
Интеллектуальные системы управления производством на базе технологий 5G и анализа больших данных (Big Data)
100%-ная автоматизация процессов производства
360 000 автомобилей в год — максимальная производственная мощность
296 000 м2 — общая площадь завода
Производственные линии и системы полностью соответствуют стандартам ЕС
Уникальный автоматизированный завод Geely
Monjaro испытан в экстремальных зимних условиях

Monjaro испытан в экстремальных зимних условиях

  • 2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России
  • Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С
  • На протяжении всех испытаний автомобиль круглосуточно находился на улице, вне помещений
  • Проверено: обогрев сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал
  • Протестирован климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов
  • Успешно проведена серия ежедневных «холодных» запусков двигателя
  • В морозы всё оборудование автомобиля полностью обеспечивает комфорт и безопасность движения
  • Все металлические, резиновые и пластиковые элементы полностью сохраняют свои свойства при низких температурах
  • Проверено: подвеска, система полного привода, климат-контроль, тормозная система, а также работа двигателя и АКП при экстремальных нагрузках
  • Успешно пройдены испытания холодом и 15 000 км суровых северных дорог

Мнения о модели

Российский Geely Monjaro 2023 от Михаила Кульдяева
Geely Monjaro для России. Тест-драйв Anton Avtoman
Geely Monjaro 2023 – полноприводный флагман
Обзор Geely Monjaro от Авто.ру
Огромный из Китая. Обзор от Ивана Зенкевича